МГ “Пьяный кролик”

Мир - это одна большая игра, кто-то игрок, кто-то мастер
23.03.2009, рубрика "Творчество"

Мастер бежал из своего мира. Ни кто не знает почему, и уже, наверное, никогда не узнает. Он бежал, пока силы не оставили его. А потом просто упал и уснул. А когда проснулся, увидел что во круг него уже другой, холодный, чуждый мир. И мастеру захотелось принести в этот хоть мир частицу нежной красоты.
Он взял большой холодный камень, достал зубило, молот и начал откалывать от камня щепки. Ему было тяжело и грустно. И щепки разлетались в стороны, ложились на траву и начинали светиться. А его грузные удары слышались далеко-далеко. Заканчивая работу с зубилом, он погладил камень у него на руках и камень начал тоже светиться.
И чем больше он работал, тем ярче светился камень у него на руках. Он светился ярко оранжевым светом, когда мастер брал его в руки, или печально голубым, когда мастер клал его рядом, тянувшись за более тонким инструментом. Странная, но в то же время удивительно красивая, птица рождалась у мастера на руках. И птица будто грелась мастерским теплом, и жила, нежностью его рук, не желая лететь. Работа становилась всё тоньше, и большие щепки становились всё меньше, пока не стали незаметными.
А когда работа была закончена, мастер пустил птицу и сказал: «Лети, ты свободна!». И люди увидели, как, взмахнув крыльями, птица подняла в чёрное, пустое небо тысячи и тысячи светящихся каменных крошек. Она летала по ночам две недели, набирая силу, светила печально голубым призрачным светом. А потом ей снова захотелось вернуться на руки к мастеру. И она стала искать его, смотря с высоты. Она пролетала, над землёй каждую ночь, теряя силы и жизнь. И показалось, что она – нашла. И тогда птица спустилась низко-низко. Так, что даже люди не видели её света. Но, увы, это был не он. А на следующую ночь она вновь летела высоко, всматриваясь в лица людей. Надежда найти была жива, и силы возвращались к ней.
И когда надежда жива, она всё собирает силы, и, теряя надежду найти, теряет их. А когда надежды совсем не остаётся, она спускается низко-низко, чтобы заглянуть в лицо ещё одного человека. И тогда её свет виден лишь кому-то одному. Он чувствует её тепло и её боль, её жизнь и её мечту, а потом, обычно, сходит с ума, не выдерживая расставания. И только небо вновь принимает птицу в свои объятия.
А люди, живущие на земле, боятся и боготворят странную, ночную птицу. Которая уже ни когда, наверное, не найдет своего мастера. Они любят смотреть на звезды, даже не зная, что когда-то они ходили по ним.

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.