МГ “Пьяный кролик”

Мир - это одна большая игра, кто-то игрок, кто-то мастер
23.03.2009, рубрика "Творчество"

Его чувства сильно обострились. Он чувствовал запахи, много запахов. Его зрение сильно изменилось. Он начал понимать скрытую природу вещей. Путь на восток не принес долгожданного облегчения, только новый опыт и новое разочарование.
Горячий шоколад и крепкая доминиканская сигара чуть скрадывали вечер одиночества. «Нельзя. Нельзя быть собой. Ты должен играть лучше. Ты должен играть увереннее. Сентябрь ещё не кончился. Учись, пока есть время.»
Струйки дыма плыли по комнате, заполняя все пространство, проникая в маленькие углы и щели. Они рисовали в воздухе новые страны и новые страницы его жизни.
Он вытянул ладонь. Кусочек дыма мягко лег неё. Путь звал. Город призрак, нижний город людского сна. Известный, только двоим, однажды побывавшим в нем. Он лениво потянулся и достал телефон.
- Привет, ты не спишь?
- Не, привет, ты же знаешь, что я не сплю по ночам.
- Я у вас. Можешь мне одолжить мотоцикл до завтра-обеда?
- Ну, давай, подскакивай.
Он лениво потянувшись встал и пошел одеваться. На улице было холодно, не как холодно в Питере, а как в настоящей Сибири. Он сделал круговой жест рукой и облака начали расходиться, освобождая пойманную луну. Дешевое такси, с обкуренным марихуаной водителем и через полчаса он стоял на заветном пороге.
Не высокий изрядно захмелевший гном встретил его на пороге.
- О, ништяк, какими судьбами?
- Путусь!
Гном расхохотался, вспугнув стаю ворон.
- Поехали со мной?
Он тихонько принюхивался ко двору. С тех пор как ушли люди, прошло совсем немного времени. Ещё пахло сгоревшим бензином, ещё тускло в свете разгулявшейся луны виднелась примятая трава. От гнома пахло спиртом и женщиной. Впрочем, женщиной от него пахло всегда, впрочем, как и спиртом. Он улыбнулся. Он помог выкатить второй мотоцикл и они рванули. В этом городе были очень плохие дороги, но в это тоже была своя прелесть. Ни кто не обратил внимания на двух ночных путников свернувших в узкий переулок, здесь не принято было обращать на что-то внимание. В этом тоже была своя прелесть. Не сбавляя скорости, он сделал особенный жест рукой и дорога к призрачному городу открылась. Мотоциклисты заехали в него и остановились. Полупрозрачные дома из стекла были давно разрушены и брошены. Ветер гулял улицами, а свет луны, проходя через остовы зданий раскрашивал мир в самые яркие цвета.
- Охуеть… - сказал гном, чуть не подавившись сигарным окурком.
Дорога под их ногами чуть вибрировала, наполняя незаполненное бликами луны пространство мягким чуть голубовато белым светом. Город без людей, только для двоих, сейчас совершенно пустынный почти не изменился. Но этих двоих там больше не было. Он встал на колени, сущность оборотня с годами все больше давала о себе знать. Он учился жить с ней. Он посмотрел на город другим, доступным только настоящему оборотню взглядом. В тех пор как волчья кровь в нем проснулась окончательно, он очень хотел это сделать, только обстоятельства не давали ему времени. Такой же яркий мир, дом, но что-то в доме, на втором этаже, привлекло взор. Он что есть сил, бросился туда. Захрустело осыпавшееся под ногами стекло. Стол, на столе у окна записка. «Я знаю, что если ты захочешь умереть, ты прежде придешь сюда, и найдешь это письмо. Я знаю, что ты меня не простишь, да мне собственно этого и не нужно. Хочу, чтоб ты знал, что я очень жалею, о том что так получилось, ты был лучшем моим учителем. Но ты просто обычный человек, пусть даже очень посвященный и талантливый. И мы не сможем быть вместе. Я очень привязалась к тебе. И потому ты должен жить. Твоя М. РС: Не обижайся, я наложу на тебя проклятие, чтобы ты не смог быть счастлив не с одной девушкой, ты его ещё не заслужил, но скоро заслужишь». Он вздохнул: «За двадцать лет, ты так и не научилась видеть кровь оборотней, а оборотни никогда не думают о самоубийстве. Извини, я не знал об это письме, когда убил в тебе мага. Могла бы, и сказать словами. Извини, я правда любил, первый и скорее всего последний раз в жизни». Он аккуратно положил послание и вышел на улицу. Без двоих безумных город был совсем пустой. Подойдя к мотоциклу, он послал заклинание, последний его подарок призрачному городу, умершей любви. И сотни спящих путешественников один за другим начали появляться в городе. Он посмотрел, как медленно неохотно восстанавливаются дома, как постепенно набирают света дороги. Нет, он больше сюда не вернется, после того, как маг умер в М., ему не чего было здесь делать. Он просто пустил в этот город тех, кто действительно, по его мнению, был достоин. Он был уверен, что про этот город напишут стихи и сказки, но он не хотел их слышать. Мотоциклы взревели, и повезли их обратно в реальность. В небольшой городок на востоке. Здесь всем было все по фигу. Здесь начиналась другая жизнь. И он здесь работал обычным программистом, а она обычным актером. И в последние годы просто обычным актером. Её не растраченный талант стал первой жертвой её тщеславия. Его мастерству все удивлялись, и ни кто на самом деле не знал, как тяжело нажимать на клавиши или держать отвертку, когда у тебя под кожей боевые когти, и как тяжело дожидаться пока мясо готовится, когда ноздрями чувствуешь еле уловимый запах крови…

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.