МГ “Пьяный кролик”

Мир - это одна большая игра, кто-то игрок, кто-то мастер
23.03.2009, рубрика "Творчество"

Осторожно Яой (ахтунг)
Тимур курил. Короткие доминиканские сигары все больше напоминали ему о свободе. Легкий, не так качественно ферментированный табак, неровный, нарочно растрепанный край. И вкус. Сладкий, абсолютно безумный аромат, вкушаемый с каждой новой порцией дыма. Этот вкус совсем не был похож на вкус настоящих кубинских сигар, да и крепости той совсем не было. Это был сладкий, пьянящий аромат свободы. Не крепкий, четко выверенный вкус кубы, а свободный, меняющийся от сигаре к сигаре, сладкий аромат доминиканы. Тимур выдохнул и густой-густой дым нехотя начал подниматься к потолку. Это был совсем не такой дым, как от сигарет, это был дым настоящего табака. Тимур задумался. В одной сигарете 1г табака, сигаретный табак ферментируют до 0,001-0,005% никотина. Сигара, которую он уже скурил почти на половину, изначально весила чуть больше 20г, сигара средней крепости, значит содержание никотина должно быть от 0,5 до 0,9%. Прикинув в уме, что получается около блока, он чуть не заржал, но сдержался. И тихонько подхихикивая откинулся в казавшимся грубом, но на самом деле мягким и эргономичном, деревянном кресле. Густой ароматный дым окутывал его, постепенно заполнял комнату. Рассеянный свет ночной лампы играл с дымом, создавая причудливые узоры на стенах. Тимуру очень хотелось поставить пластинку, но будить хотелось меньше. Он отложил сигару и пошел к юноше, спящему на жесткой, нарочно грубо срубленной кровати. Юноша был красив. Тимур провел кончиками пальцев вдоль спины. Ещё такой молодой. Два шрама. Юноша был дважды ранен, остались страшные неказистые шрамы. Если бы не эти шрамы, юноша был бы идеалом красоты для Тимура, хотя даже и с ними он ему очень нравился. Тимур задумался о революции. Когда-то, когда он был таким же молодым, он тоже лез на транспортеры и поднимал волнения, как сейчас делал юноша. Он вспомнил, что вчера юноша жаловался на притеснение студентов, в огнем в глазах рассказывал про демонстрацию. Тимур погладил юношу ещё раз и вернулся в кресло. Сигара, хоть и доминиканская, а скручена была ладно и все это время продолжала дымить. Революция, студенты… думал Тимур. Он достал мобильник и набрал номер:
- Сань, привет, скажи, тут у нас в городе студенты волнуются, ты бы не мог немного оторваться, надавать по шапкам местному начальству?
Тимур подумал про революцию и улыбнулся. Юноша просто не знал, что революция на самом деле уже давно совершилась, внешне не изменилось ничего, никто ничего не заметил, изменилось глубже, гораздо глубже. Тимур вдохнул сладкого дыма свободы не крепкой доминиканской сигары и улыбнулся.

РС: Именно так я представляю Яой

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.