МГ “Пьяный кролик”

Мир - это одна большая игра, кто-то игрок, кто-то мастер
23.03.2009, рубрика "Творчество"

Вода в котле достигла кипения и поршень сдвинулся с места. Медленно-медленно поезд проснулся. Паровоз был стар, очень стар, многочисленные наспех приделанные заплатки, частично прогоревшая топка. Его следовало отремонтировать, но он уже несколько лет стоял на запасных путях и про него просто забывали. Два таких же старых как сам паровоз ветхих вагона сдвинулись с места, поезд разгонялся. Он проскочил развилку и вышел на рабочий путь. Старый котел работал на износ, тем более, что топливо, редкое, дорогое теплоемкое топливо и машинист, ещё совсем молодой, задал максимальную температуру. Две с половиной атмосферы для старого котла были слишком много, поршни скрипели, они тоже работали далеко за пределом своих возможностей. Было ясно, что не протянет паровоз не протянет долго, а он все шел и шел вперед. Возле старого, наполовину разрушенного полустанка он сделал остановку. И несколько людей зашли в вагоны. Он должен был здесь проехать, давно должен был, десять лет назад… но десять лет назад топливом запастись не успевали, и потому его поставили ждать. Он ждал, он ждал топлива, машиниста, пути. Его ждали. Проходили годы, а его все равно ждали. Поезд тронулся дальше. Быстрее, быстрее. Подгнившие шпалы расшатывались, готовые разломать пути в любую минуту, но поезд шел. Он останавливался у старых полустанков и шел, упорно шел вперед… Он свернул не там… машинист не знал пути, машинисту главное было ехать… путь знал проводник, но его не было на поезде, проводник умер пару лет назад, а поезд шел и шел вперед набирая скорость… шел к своей погибели, потому что мост на этом пути так и не был построен, и надо было ехать по другому, но об этом знал только проводник, а проводник умер, так не дождавшись…

Минаки проснулся. «Странный сон» - решил про себя он. Поиск топлива для старого паровоза наконец-то увенчался успехом, и сегодня, десять лет спустя наконец-то можно было выдвигаться…

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.