МГ “Пьяный кролик”

Мир - это одна большая игра, кто-то игрок, кто-то мастер
23.03.2009, рубрика "Творчество"

Дождь лил вторую неделю, занятая и вечно загруженная, она не могла ни чего сделать со своей личной жизнь, кавалеры приходили и уходили, и она снова оставалась одна. Тяжелыми днями она пыталась найти хоть какой-то выход, но работа полностью съедая её всю не оставляла ни единого шанса. Сегодня она уладила свои дела. Она ни кому ни чего не осталась должна. Её сегодняшний смерти ни кто не должен был заметить. Она мельком взглянула на рекламный телевизор на площади: «Люси, ты должна жить. Любящий тебя Клар». Пакет выпал из руки, железная чашка, вывалившись из пакета загремела по мостовой. Надпись была на древнеегипетском, Клар – один из известных историков, тот чьи труды она изучала многие годы, и Люси – её настоящее имя, чужое египту, неизвестное почти никому. Эта надпись была для неё. Специально для неё. Сердце сжалось. Клар… Она вновь посмотрела на экран, поверх надписи была реклама пошленького исторического фильма, сделанного по мотивам… ей когда-то переведенной рукописи Клара… Клар… Она подобрала пакет, и бегом вернулась домой. Клар… Сканированный вариант книги до сих пор хранился на её компьютере, она открыла первую страницу… «Люси, ты должна жить. Любящий тебя Клар» та самая надпись, которую она в свое время пропустила по причине дикой спешки… Она включила интернет, и принялась искать. Да, был пошленький фильм про Египет, который смотреть даже не хотелось, были ещё много-много упоминаний об этой рукописи… сердце бешено колотилось…
Сон подкрался не заметно… утомленное за день сознание просто отказывалось воспринимать то, что могло быть…
***
Клар стоял на берегу красного моря, он редко ей снился с тех пор как она закончила перевод его работ, Люси подбежала к нему.
- Клар? Это ведь ты сделал…
- Я – он улыбнулся.
- Но как?
- Я знал, что ты прочитаешь. Это специально для тебя. Мне пришлось переписывать этот труд несколько раз, сложно было найти художника, который сделал бы картинки, которые понравились бы варварам, чтобы не уничтожили книгу, сложно было писать какое вступление, которое бы зацепило английских историков настолько, чтобы они сохранили книгу. Очень тяжело было писать таким языком, чтобы потом твоим переводом заинтересовались твои современники, причем именно те, чье творчество началось в то время, когда тебе станет совсем тяжело, сложно было подобрать те ероглифы, которые привлекут их внимание настолько, что они поставят из на заставку фильма… тяжело было писать и другие труды, но они должны были привлечь внимание, к древнеегипетскому, чтобы его начали изучать. Тяжело было научить изготовлять пергамент, который смог бы выдержать три тысячи лет… Тяжело было убедить других историков начать писать… Остальное было гораздо проще, я знал что братья Люмьер снимут первый фильм, что потом появятся телевизоры и большие экраны на площадях. Я знал, что ты посмотришь на один из них, перед тем как кинуться под поезд… просто ты мне очень понравилась…
Люси бросилась в его объятия и разревелась.
***
Люси проснулась. На включенном мониторе была надпись по египестки «Люси, ты должна жить. Любящий тебя Клар». Клар умер три тысячи лет назад, но он все знал. Слезы катились по щекам. Она взяла кисть и написала на бумаге «Люси будет жить. Твоя маленькая Люси».

РС: Посвящена девушке, которая долго читала мой блог, а потом написала про самоубийство, и пропала.

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.